Задания

                                                  УКРАЇНСЬКА МОВА                                        

1.    Поставити склади у правильному порядку, щоб вийшло слово. Розібрати слово за будовою. (6 балів)
                                         солічок
                                         лосвося
                                         ручпідник 

2.    Вибрати правильну відповідь.(4 бали)

                     - жіноча прикраса    
 Намисто       - назва шафи 
                    - полиця для посуду
                 - назва їжі
 Вінок      - головний убір
              - стародавня назва листопада 
                    - посуд                              
 Криниця      - танок       
                    - колодязь       
               - назва хвороби
 Стрічка    - прикраса  для коси
                - квітка

3.    Скласти речення та одне з них розібрати за членами речення.(5 балів)

Діти                  
Хлопець   
Мама      
Земля
пекла                  
прикрашали    
вкрилася   
співав
веселу   
білим          
струнку             
лимонний
снігом
пиріг
пісню
ялинку

4.    Прочитай пари слів. Вибери вірні антонімічні пари. Запиши їх.(4 бали)

Старий – новий,                         веселий – сумний,
високий – низький,                     гарячий – теплий,
світлий – сірий,                           довгий – короткий.                               
м’який – пухнастий,

5.    Поставити слова в однині. (6 балів)
Степи, лікарі, голуби, секретарі, букварі, кухарі.

6.    Вставити пропущені букви та утворити словосполучення. Скласти речення з одним із словосполучень. (4 бали)
Ст _р_ньк_       б_б_с_
Гл_б_к_          р_чк_
С_н_чн_   пр_м_нн_  

                                                Максимальна кількість балів -   29 балів.


                                                 РУССКИЙ ЯЗЫК                                                 

1. Замени устойчивые выражения близкими по значению. (3 балла)

Прикусить язык -
где раки зимуют –
бить баклуши –                                                                  

2. Запиши существительные во множественном числе. (5 баллов)

Курица –
чудо –
небо –
ребёнок –
человек –                                                                           

3. Определи, сколько раз встречается  [ш] в предложении. (1 балл)

Не тот хорош, кто лицом пригож,
А тот хорош, кто делом гож.                                           

4. Запиши 6 имён существительных с безударной гласной в корне на тему «Школа».  (6 баллов)          
                                                        
5. Соедини части пословиц, запиши получившиеся пословицы. (4 балла)

На словах и так и сяк…                    покажи делом.
На словах города берёт…               да скупа на дела.
Не храбрись словом…                      а на деле ни шагу вперёд.
Щедра на слова…                           а на деле никак.

                                               

                                                  МАТЕМАТИКА                                                  
 
1. На прямой отметили 4 точки. Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки? ( 2 балла)


2. Поставь знаки и скобки так, чтобы получились равенства. ( 3 балла)

    9  9  9=2                9  9  9=10                    9  9  9 =90

                           
3. Реши задачу. ( 5 баллов)

Малыш может съесть 600 г варенья за 6 минут, а Карлсон  в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?


4. Восстанови записи. (3 балла)
  
_* * * *                      x * 4 *                        
     * * *                               5                                        
           1                      4 * 1 *                                 

                                                        
5. На какое наибольшее число частей можно разделить круг 3 линиями?



                                                  ПРИРОДОВЕДЕНИЕ                                        

1. Какие растения прославляют в народных и современных песнях? (по 1 баллу за песню)


2. Установите соответствия. (4 балла)

- материк, который находится в западном и        
  восточном полушариях?                        
- материк, на котором нет рек?                
- самый большой материк?                        
- материк, омываемый Индийским и Тихим океанами?    
 
- Евразия
- Сев. Америка
- Антарктида
- Африка
- Австралия
- Южн. Америка


3. Прочитай названия животных и подчеркни лишнее в каждой группе. Запишите, почему вы так думаете? (4 балла)

- собака, белка, конь, корова, криль, кит;
- волк, олень, конь, лиса, лось;
- щука, карась, медведь, лещ;
- снегирь, журавль, жук-олень, ласточка, аист.
                     
4. Человек купается в воде, моет посуду, пол, стирает в ней вещи. Какую особенность воды при этом использует человек?  (2 балла)


5. Подчеркни правильный ответ. (4 балла)
    Животные, которые впадают в спячку:

Суслик, барсук, белка, лиса, ёж, жираф, медведь, обезьяна, лягушка.
                          


Последние события
Новости
18.11.2017
«Юнона и Авось» 17 ноября 2017 года учащиеся 9 -11 классов посмотрели рок - оперу «Юнона и Авось»
09.11.2017
«Мы родом из Донбасса» 09.11.2017 школьная команда приняла участие в районном этапе конкурса презентаций «Мы родом из Донбасса»
09.11.2017
Международный фестиваль театров кукол «Сказочный мир» Учащиеся 2 и 4 классов посетили Донецкий республиканский академический театр кукол в четвертый фестивальный день и увидели постановку «Али-Баба и сорок разбойников»
29.10.2017
Экскурсия в библиотеку 25 октября учащиеся 5-го и 6-го классов посетили Республиканскую детскую библиотеку им. Кирова
29.10.2017
Экскурсия на хлебокомбинат ООО «Славолия Групп» Далеко не каждый школьник представляет себе тот долгий и трудный путь, который проходят колоски зерновых культур, выращенные на плодородных полях, прежде чем стать неизменным атрибутом нашего стола в виде свежего хлеба и сладких булочек
25.10.2017
В рамках профориентации 23 октября в нашей школе состоялась встреча учащихся пятого и шестого классов со студентами 3-го курса ‘’Академии гражданской защиты’’ МЧС ДНР
25.10.2017
Посвящение в читатели 24 октября в школе состоялся праздник «Посвящение в читатели» для учащихся первого класса
12.10.2017
Экскурсия на мемориальный комплекс «Курган Саур-Могила» 12.10.2017 года учащиеся 9 класса посетили с экскурсией Мемориальный комплекс «Саур-Могила»
06.10.2017
Экскурсия в планетарий 4 октября учащиеся 1- 4 классов посетили цифровой донецкий планетарий
все новости
Муниципальное общеобразовательное учереждение
«Специализированная школа №11 города Донецка»
с углубленным изучением английского языка © 2011-16
тел.: +38 (062) 334-34-60, тел.: 071-320-44-81 (Феникс)
83050, г. Донецк, ул. Шекспира, 11-а