ОТВЕТЫ

                                    РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА                                

1- й УРОВЕНЬ

1.1    Все они образованы от профессии кузнеца (5 баллов).
Кузнецов (5 баллов).
Общий бал – 10.

1.2. 1) Попасть в неудобное, безвыходное положение (1 балл).
            Просак – ткацкий станок (1 балл) для витья верёвок (1 балл).
        2) Остаться ни с чем. (1 балл) Нос – подношение, взятка (2 балла).
        3) Давно забыто (1 балл). Былинка, бурьян (1 балл).
        4) Запрет на неприятную информацию, предсказание (1 балл). Язва, болезнь (1 балл).
Общий балл – 10.

1.3. Это слово «окно» (2 балла). Оно образовано от слова «око» (1 балл). Буквальное его значение – глазок в стене (1 балл). Сравните:  дверной глазок.
«Околица» образовано от слова «около»,  родственного древнерусскому слову коло-круг (1 балл).
Глагол «окинуть» образован  от слова «кинуть» с помощью приставки О (1 балл)
Слово «океан» пришло в русский язык из греческого (1 балл) (греч. okeanos  означает «всемирное море», «море, омывающее вселенную») (1 балл).   
«Окулист» – глазной врач (1 балл). Слово имеет латинское происхождение и восходит к слову «oculus», т. е. «глаз» (1 балл).    
Общий балл – 10.

2-й УРОВЕНЬ

2.1. Изобразительно-выразительные средства языка в стихотворении: Лексический и синтаксический повтор:
    повтор слова: мело, мело…
    повтор строки - рефрен (от франц. – повтор)
Многообразие повторов создаёт картину мира, где царит непогода. Но гармония света, тепла побеждает хаос (2 балла).
Развернутое сравнение:
Как летом роем мошкара
летит на пламя… (2 балла)
Олицетворение:
Слетались хлопья со двора
К оконной раме… (2 балла)
Метафора:
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы… (2 балла)
Контекстуальные  синонимы:
По всей земле – во все пределы (2 балла)
Ассонанс: [э] – [о]  и аллитерация: [м], [л], [р] (2 балла).   
Четверостишие собственного сочинения – (8 баллов).
Всего –  20 баллов.

2.2. 1. Публицистический стиль (3 балла)
           Аргументация должна быть связана с указанием:  1) на его функцию – текст создан с целью воздействия на читателя и приобщения его к позиции автора (2 балла); 2) на  ведущие  стилистические  особенности языка (оценочная лексика, отвлеченная лексика, прямое обращение к адресату – вы, простота синтаксического строя, вопросно-ответная организация речи) (2 балла).  
Итого – 7 баллов.
        2. Тип речи – рассуждение (2 балла). Его цель – развить и доказать тезис о неконструктивности обиды как  помехи для правильного поведения человека (2 балла).
Яркие приметы рассуждения – отвлеченная лексика, «личное» наблюдение автора (допустим, конечно, вобщем-то); использование форм настоящего вневременного. Имеется   обобщенно-характеризующее положение (Излишняя обидчивость – признак недостатка ума) и его детализация, развитие (4 балла).
Итого – 8 баллов.
         3.  Заглавие – важный идейно-тематический и структурно-композиционный  компонент текста. Поэтому менее удачными будут заголовки, в которых нет «намека» на идею (например, «Обида», «Обидчивость») ; более удачными – заголовки, в которых «сквозит» идея: Когда можно обижаться, Обижаться следует  далеко не всегда, Как ответить на обиду с достоинством и т.п. (5 баллов)
Итого – 5 баллов.
Всего – 20 баллов.


3-й УРОВЕНЬ

3.1. Сочинение  конкурсанта должнО представлять собой связный, целостный и завершенный текст, определенного жанра (эссе, заметка и др.) (100-130 слов). В нем должно быть представлено понимание учеником позиции академика Д.С.Лихачева, сформулированной в заглавии сочинения (и в тексте, который дан  для анализа выше).
Общий бал – 30.
ИТОГО    100 БАЛЛОВ


                                      ФИЗИКА                                                                      

1.



2.
  

3.
 
 

4.
 Дано:

 l1 = 10 км      
 l = 9 км         
 
 l2 - ?
 
 Рассмотрим движение тел относительно плота: вода неподвижна,
 мост движется назад со скоростью, численно равной скорости
 течения, скорость моторки одинакова в обе стороны. Если
 движение по течению заняло время t, то для повторной встречи
 потребуется 2t. За время t мост "отплыл" на (10–9) = 1 км, а за
 время 2t на 2 км.

    
Ответ: l2=2 км.

5. 
      
Ответ: мнимое прямое увеличенное в 2 раза изображение получается на расстоянии главного фокуса линзы 20 см.

                                     АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                                                     

The perfect flatmate.

1.    В
2.    С
3.    A
4.    C
5.    A
6.    A
7.    В
8.    С
9.    A
10.  A

                                        БИОЛОГИЯ                                                                 

ЧАСТЬ 1. ( 20 баллов, 1 балл за ответ )

1.
2.
3.
4.
5.
Б
Б               
Б
В
Б
6.
7.
8.
9.
10
.
А
А              
Б 
В
Б
11.
12.
13.
14.
15.
Г
Б              
В
Б
А
16.
17.
18.
19.
20.
А
Б
В
Б
А

ЧАСТЬ 2. (80 баллов, 2 балла за ответ)

Номера правильных ответов: 1, 2, 5, 7, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 23, 26, 27, 29, 32, 33, 36, 37, 38, 39.

                                         ХИМИЯ                                                                     

ЗАДАЧА № 1 (15 баллов)
Вещество Na2CO3 ∙ 10 H2O.  ω %(O) = 13∙ 16∙ 100% /  286 = 73 %  

ЗАДАЧА № 2 (15 баллов)
3S + 2Al → Al2O3
Al2S3 + 6HCl → 3H2S + 2AlCl3
2H2S + O2 → 2S + 2H2O
S + O2 → SO2
SO2 + H2O → H2SO3        

ЗАДАЧА № 3 (20 баллов)
Объем комнаты 2 ∙ 1,5 ∙ 2,5 =  7,5 м3.  Объем воздуха - 7,5 м3
V(О2) = V возд. / 5 = 7,5 м3 / 5 = 1,5 м3 = 1500 л
N (О2) =  V(О2) ∙  Na  /  Vm = 1 500 ∙ 6,02  ∙ 1023 /  22,4 = 403,125 ∙ 1023 молекул  

ЗАДАЧА № 4 (20 баллов)
1) Простые вещества: N2, O2, H2, Cl2.
2) Оксиды: CO, CO2, NO2.
3) Окрашенные газы: Cl2, NO2.
4) Газы с характерным запахом: Cl2, NO2, NH3, H2S, HCl.
5) Ядовитые газы: Cl2, NO2, CO, HCl, H2S (NH3 в больших концентрациях).   

ЗАДАЧА № 5 (30 баллов)
М (FeSO4 ∙7 H2O) = 56 + 32 + 16 ∙ 4 + 7 ∙ 18 = 278 г/моль.
m (FeSO4)  в 1,2 моль FeSO4 ∙7 H2O = (56 + 32 + 16 ∙ 4 ) ∙ 1,2 = 182,4 г
m (H2O)  в 1,2 моль FeSO4 ∙7 H2O = 7 ∙ 18 ∙ 1,2 = 151,2    
   
ИТОГО:    100 баллов





Последние события
Новости
18.11.2017
«Юнона и Авось» 17 ноября 2017 года учащиеся 9 -11 классов посмотрели рок - оперу «Юнона и Авось»
09.11.2017
«Мы родом из Донбасса» 09.11.2017 школьная команда приняла участие в районном этапе конкурса презентаций «Мы родом из Донбасса»
09.11.2017
Международный фестиваль театров кукол «Сказочный мир» Учащиеся 2 и 4 классов посетили Донецкий республиканский академический театр кукол в четвертый фестивальный день и увидели постановку «Али-Баба и сорок разбойников»
29.10.2017
Экскурсия в библиотеку 25 октября учащиеся 5-го и 6-го классов посетили Республиканскую детскую библиотеку им. Кирова
29.10.2017
Экскурсия на хлебокомбинат ООО «Славолия Групп» Далеко не каждый школьник представляет себе тот долгий и трудный путь, который проходят колоски зерновых культур, выращенные на плодородных полях, прежде чем стать неизменным атрибутом нашего стола в виде свежего хлеба и сладких булочек
25.10.2017
В рамках профориентации 23 октября в нашей школе состоялась встреча учащихся пятого и шестого классов со студентами 3-го курса ‘’Академии гражданской защиты’’ МЧС ДНР
25.10.2017
Посвящение в читатели 24 октября в школе состоялся праздник «Посвящение в читатели» для учащихся первого класса
12.10.2017
Экскурсия на мемориальный комплекс «Курган Саур-Могила» 12.10.2017 года учащиеся 9 класса посетили с экскурсией Мемориальный комплекс «Саур-Могила»
06.10.2017
Экскурсия в планетарий 4 октября учащиеся 1- 4 классов посетили цифровой донецкий планетарий
все новости
Муниципальное общеобразовательное учереждение
«Специализированная школа №11 города Донецка»
с углубленным изучением английского языка © 2011-16
тел.: +38 (062) 334-34-60, тел.: 071-320-44-81 (Феникс)
83050, г. Донецк, ул. Шекспира, 11-а